Журнал учета движения отходов

Учету подлежат все виды отходов I - V класса опасности, находящихся в обращении юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Необходимость ведения учета образовавшихся, использованных, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах установлена ст. 19 Закона № 89-ФЗ от 24.06.1998г. «Об отходах производства и потребления» и обязательна для всех организаций, зарегистрированных в качестве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в процессе деятельности которых образуются отходы.

Данные по объемам отходов ежеквартально заносятся в журнал учета движения отходов в соответствии с Порядком ведения учета в области обращения с отходами, утверждённым Приказом Минприроды России от 08.12.2020г. № 1028.

Данные учета должны храниться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами в течение 5 лет.

Срок выполнения работы: от 10 рабочих дней в зависимости от объема разрабатываемой документации.
 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ

Ответственность за журнал учета движения отходов на предприятии определяется контролирующим органом; чаще всего за данное нарушение выносят штраф по ст.8.2 КоАП РФ:

  • на должностных лиц: от 20 000 до 40 000 руб.;
  • на индивидуальных предпринимателей: от 40 000 до 60 000 руб.;
  • на юридических лиц: от 200 000 до 350 000 руб.

Наши услуги прошли все необходимые проверки и испытания

    Хотите узнать стоимость? Заполните форму и мы перезвоним вам

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Вместе с этой услугой интересуются

    Нам доверяют

    Благодарственные письма

      Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сервис для Вас с целью персонализации сервисов и предложений. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов.